Личные кабинеты и системы самообслуживания
Это решение, позволяющее клиентам осуществлять быстрое взаимодействие с вашим бизнесом в удобное время, где бы они ни находились. Данная услуга помогает компании в масштабировании бизнеса за счет постоянного контакта с клиентами. Участие сотрудников в данном процессе минимально, что помогает не увеличивать свою операционную деятельность и сокращать издержки на затраты труда. Внедрение такого приложения в ваш бизнес, благоприятно влияет на увеличение количества покупок, повышение лояльности и расширение клиентской базы.
Автоматизация процессов
Это организация, контроль и управление любыми процессами автоматизированными инструментами. Если большинство сотрудников работают удаленно, или приходится обрабатывать большое количество данных, то внедрение корпоративного приложения может послужить отличным решением. С помощью приложения можно обеспечить непрерывное взаимодействие между сотрудниками, независимо от их текущего местоположения. Приложение повышает производительность и эффективность работы всей компании.
Автоматизация полевых (мобильных) сотрудников
Это организация, управление и контроль процессами, предназначенных исключительно для использования внутри самой компании. Корпоративное приложение необходимо, когда в компании работают «люди в полях», например, социологи, торговые представители, экспедиторы и т.д. Возникает проблема быстрого взаимодействия таких сотрудников с другими отделами компании и клиентами. Приложение обеспечивает быстрое взаимодействие и безопасно хранит конфиденциальную информацию компании.