Мобильные приложения

Это самый эффективный способ построения коммуникации с клиентами и партнерами. Если ваше приложение установлено у клиента — это подтверждает его лояльность к вашему бизнесу и помогает клиенту убедиться в том, что он важен для вашего бизнеса.

Мобильные приложения максимально эффективны для B2C бизнеса. Клиенты выбирают прежде всего те услуги, которые доступны через смартфон, потому что это быстро, комфортно и очень эффективно.

Заказать приложение
Image

Для чего нужны мобильные приложения?

Личные кабинеты и системы самообслуживания
Это решение, позволяющее клиентам осуществлять быстрое взаимодействие с вашим бизнесом в удобное время, где бы они ни находились. Данная услуга помогает компании в масштабировании бизнеса за счет постоянного контакта с клиентами. Участие сотрудников в данном процессе минимально, что помогает не увеличивать свою операционную деятельность и сокращать издержки на затраты труда. Внедрение такого приложения в ваш бизнес, благоприятно влияет на увеличение количества покупок, повышение лояльности и расширение клиентской базы.
Автоматизация процессов
Это организация, контроль и управление любыми процессами автоматизированными инструментами. Если большинство сотрудников работают удаленно, или приходится обрабатывать большое количество данных, то внедрение корпоративного приложения может послужить отличным решением. С помощью приложения можно обеспечить непрерывное взаимодействие между сотрудниками, независимо от их текущего местоположения. Приложение повышает производительность и эффективность работы всей компании.
Автоматизация полевых (мобильных) сотрудников
Это организация, управление и контроль процессами, предназначенных исключительно для использования внутри самой компании. Корпоративное приложение необходимо, когда в компании работают «люди в полях», например, социологи, торговые представители, экспедиторы и т.д. Возникает проблема быстрого взаимодействия таких сотрудников с другими отделами компании и клиентами. Приложение обеспечивает быстрое взаимодействие и безопасно хранит конфиденциальную информацию компании.

Этапы работы

1этап
Создадим концепцию приложения
Оформим цели и замысел приложения
Что делаем
вдумчиво обсудим с вами идею или апргрейд бизнес-процессов и предложим концепцию решения.
Артефакты
  • описание общей концепции приложения.
  • подписанный сторонами документ NDA.
Что получает заказчик
структурированное описание его идеи или проблемы (на концептуальном уровне, достаточном для оценки масштаба работ) и вилку по стоимости приложения.
2этап
Проектирование
Определим детальный образ приложения
Что делаем
сформулируем и закрепим с вами понятные требования к приложению и соберем макеты экранов будущего приложения.
Артефакты
  • найден путь к быстрому результату;
  • кликабельные макеты экранов;
  • функциональная спецификация.
Что получает заказчик
точное понимание за что платит; представление о том, что приложение должно уметь выполнять и как оно будет выглядеть. На ранней стадии работы сможет сопоставить свой запрос с тем, что видит в проекте.
3этап
Разработка
Разработаем дизайн и ключевой функционал
Что делаем
разработаем достаточный функционал для автоматизации ваших процессов.
Артефакты
  • готовая к использованию ключевая часть функционала, полноценно покрывающая задачи автоматизации.
Что получает заказчик
приложение с достаточным набором функций, которое решает задачи (проблему) клиента.
4этап
Передача заказчику и внедрение
Установим приложение и встроим его в
повседневную работу вашей компании
Что делаем
установим программное обеспечение и научим сотрудников пользоваться им. Разработаем рекомендации по развитию приложения.
Артефакты
  • готовый продукт;
  • руководство для пользователя и админа;
  • программа установлена и готова к применению;
  • исходный код;
  • рекомендации по развитию функционала.
Что получает заказчик
полностью готовое к использованию приложение. Конечная ценность от сотрудничества получена.
5этап
Сопровождение
Поможем в дальнейшей оптимизации
процессов и развитии приложения
Что делаем
вносим улучшения, оптимизируем и устраняем дефекты программного обеспечения после передачи в эксплуатацию.
Артефакты
  • продолжим вместе оптимизировать процессы;
  • консультации технических специалистов;
  • модернизация программного обеспечения (расширение и обновление функционала);
Что получает заказчик
сохранение и повышение качества приложения, которое улучшает результативность при решении определенных задач.
1
2
3
4
5

Примеры реализованных проектов
по роботизации процессов

Activilla
Icon Мобильные приложения
Смотреть полностью
Медтеко
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Маркетпроект
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Бухгалтерский учет
Интернет-магазин
Маркетпроект
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Показать все