Web-сервисы

Это один из самых популярных способов автоматизации бизнес-процессов и предоставления лучшего клиентского сервиса — это web-сервисы. Ключевая ценность web-сервиса — это возможность работы с ним из любой точки планеты, где есть интернет. Это лучший способ повысить доступность вашего бизнеса для клиентов и партнеров.

Веб-сервисы доступны для ваших клиентов и партнеров через обычный браузер в сети Интернет. Вам нужен веб-сервис, если вы хотите продавать свои услуги и товары через интернет, масштабировать ваши продажи на большие территории или гибко управлять процессами в своем бизнесе.

Заказать сервис
Image

Для чего нужны web сервисы?

Личные кабинеты
и системы самообслуживания
Это решения, позволяющие клиенту осуществлять взаимодействие с вашим бизнесом без посещения офиса. Данная услуга помогает компании масштабировать бизнес, при этом, не увеличивая затраты на операционную деятельность и не ограничиваясь местоположением. Компании, которые предоставляют клиентам личный кабинет, получают существенный рост продаж и лояльности клиентов за счет круглосуточной доступности сервисов бизнеса.
Автоматизация процессов
Автоматизация процессов взаимодействия внутри компании и с партнерами делает бизнес существенно более прозрачным и управляемым. Вы можете управлять бизнесом из любой точки мира. Главное преимущество - значительный рост дисциплины бизнес-процессов. Такая услуга необходима бизнесу, если в отделах есть передача задач по электронной почте; отделы работают с большим количеством excel-файлов, которые вносят путаницу в работу и ограничивают бизнес-процессы. Компании, которые автоматизируют свои бизнес-процессы повышают производительность и эффективность работы всей организации.
CRM и автоматизация отделов продаж и маркетинга
Позволяет систематизировать отношения с клиентами. Данное решение помогает компании быстро масштабироваться, работать с большим количеством заявок, мониторить работу сотрудников. Контроль за процессами продаж можно проводить из любой точки мира. CRM способствует оказанию клиентского сервиса на высоком уровне качества и увеличению количество успешных сделок.
Системы взаимодействия с партнерами
Взаимодействие с партнерами - это крайне важный аспект работы любой компании. Этот класс систем позволяет вам строить партнерские сети, быть во главе вашего рынка и быстрее всех других участников рынка выполнять процессы, необходимые для роста бизнеса. Такие системы позволяют максимально приблизить компанию к синергетическому эффекту при взаимодействии с партнерами.
Маркетплейсы и каталоги
Это платформа для внешней коммуникации, позволяющая людям продавать свои услуги. Примеры: маркетплейсы, биржи, витрины, каталоги и т.д. Если у вас есть отличная идея стартапа, позволяющего вашей компании или другим компаниям продавать больше и работать быстрее. Если у вас есть идея нового B2C или B2B продукта — мы создадим для вас новый стабильно работающий сервис в рекордные сроки и поддержим его развитие. Новый продукт увеличит вашу прибыль и сделает вас гораздо более заметными в отрасли.

Этапы работы

1этап
Создадим концепцию сервиса
Оформим цели и замысел сервиса
Что делаем
вдумчиво обсудим с вами идею или апргрейд бизнес-процессов и предложим концепцию решения.
Артефакты
  • описание общей концепции системы;
  • подписанный сторонами документ NDA.
Что получает заказчик
структурированное описание его идеи или проблемы (на концептуальном уровне, достаточном для оценки масштаба работ) и вилку по стоимости web сервиса.
2этап
Проектирование
Определим образ веб-сервиса
Что делаем
сформулируем и закрепим с вами понятные требования и соберем макеты экранов будущего веб-сервиса.
Артефакты
  • найден путь к быстрому результату;
  • кликабельные макеты экранов;
  • функциональная спецификация.
Что получает заказчик
точное понимание за что платит; представление о том, что сервис должен уметь выполнять и как он будет выглядеть. На ранней стадии работы сможет сопоставить свой запрос с тем, что видит в проекте.
3этап
Разработка
Разработаем дизайн и ключевой функционал
Что делаем
разработаем необходимый и достаточный функционал веб-сервиса.
Артефакты
  • готовый к использованию веб-сервис покрывающий задачи автоматизации.
Что получает заказчик
веб-сервис с достаточным набором функций, который решает задачи (проблему) клиента.
4этап
Передача заказчику и внедрение сервиса
Установим сервис и встроим его в
повседневную работу вашей компании
Что делаем
настроим серверы, установим на них систему и научим сотрудников пользоваться. Разработаем рекомендации по развитию веб- сервиса.
Артефакты
  • готовый веб-сервис;
  • руководство для пользователя и админа;
  • исходный код;
  • рекомендации по развитию функционала.
Что получает заказчик
полностью готовый к использованию веб-сервис. Конечная ценность от сотрудничества получена.
5этап
Сопровождение
Поможем в дальнейшей оптимизации
процессов и развитии web сервиса
Что делаем
вносим улучшения, оптимизируем и устраняем дефекты веб-сервиса после передачи в эксплуатацию.
Артефакты
  • продолжим вместе оптимизировать процессы;
  • консультации технических специалистов;
  • модернизация веб-сервиса (расширение и обновление функционала).
Что получает заказчик
сохранение и повышение качества веб-сервиса, который улучшает результативность при решении определенных задач.
1
2
3
4
5

Примеры реализованных проектов
по роботизации процессов

Маркетпроект
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Медтеко
Icon Веб-сервисы
Смотреть полностью
Бухгалтерский учет
Интернет-магазин
Типография «Papyrus»
Icon Windows-приложения
Смотреть полностью
Юридическая компания
Показать все